Опросив примерно 4 тысячи пользователей смартфонов, UBS выяснил, что только 10 процентов из них готовы с высокой долей вероятности приобрести умное носимое устройство в следующие 12 месяцев. Еще 17 процентов не исключили возможности покупки умных часов в ближайший год.
Наиболее высоким процент потенциальных покупателей оказался в Китае, где 17 процентов опрошенных точно решили купить умные часы, а еще 34 процента вероятно сделают это. Для сравнения - в США эти показатели составили 12 и 11 процентов соответственно.
Говоря о том, часы какого бренда они хотели бы купить, пользователи отдали большинство голосов Samsung Gear (37 процентов), однако четверть опрошенных заявили, что будут ждать Apple Watch. В то же время, аналитики полагают, что расстановка сил изменится, когда Apple выпустит свои умные часы на рынок в 2015 году.
Сопоставив данные опроса с числом проданных в мире iPhone, аналитики UBS сделали вывод, что Apple сможет до конца сентября 2015 года продать около 24 миллионов Apple Watch по средней цене в 420-430 долларов. Это добавит к ее выручке за финансовый год около 10,3 миллиарда долларов при маржинальности около 33 процентов.